Рассмотрение жалоб

Правила рассмотрения жалоб, претензий, апелляций на решения ОС

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Прием и рассмотрение апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОСП ООО «РПК Эксперт».

Заявителем может быть любая организация или любое лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено или не удовлетворяет вынесенное решение.

Ответственность за организацию деятельности комиссии по апелляциям несет руководитель ОСП ООО «РПК Эксперт». Сроки работы комиссии по апелляциям и ее состав устанавливает председатель комиссии, секретарь комиссии отвечает за своевременное доведение информации по получению и рассмотрению апелляции до членов комиссии.

1.2 Комиссия по апелляциям формируется в ОСП ООО «РПК Эксперт» для рассмотрения спорных вопросов и разногласий между ОСП ООО «РПК Эксперт» и организациями-заявителями по результатам сертификации продукции.

Комиссия по апелляциям функционирует:

  • при поступлении апелляций в установленном порядке;

  • в течение времени, необходимого для рассмотрения апелляции, принятия решения по ней и контроля его выполнения.

1.3. При рассмотрении спорных вопросов комиссия по апелляциям руководствуется документами системы сертификации, устанавливающими общие правила и требования по проведению сертификации продукции, а также документами ООО «РПК Эксперт».

1.4. Результатом работы комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.

В случае несогласия с данным решением, заявитель имеет право подать апелляцию в вышестоящие инстанции (Федеральная служба по аккредитации).

2.ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АППЕЛЯЦИЙ